Купить лиды из чатов Telegram на услуги
Поиск лидов в Telegram - Бот ищет лидов по заданным Вами ключевым словам в Telegram чатах и передает вам полную информацию о клиенте и автоматически первым начинает диалог с автором сообщения с предложением вашей услуги!
72 часа бесплатно Trial-версия без ограничений
#обмен_валют
Требуется обмен валюты в Пхукете, переведу рубли на карту Тинькофф, курс и пердложения в ЛС.
#юридические_услуги
Срочно ищу юриста, требуется помощь в покупке недвижимости в новом жилом комплексе на Бали.
#Beauty_услуги
Ищу мастера ногтевого сервиса нужен качественный маник, северное Гоа, Предложения в личку!
от 0,1 руб.
стоимость одного
теплого лида
21 200 +
сообщений находит во всех
чатах в месяц
от 500 руб.
стоимость подписки
на 1 месяц
130 000 +
чатов мониторит бот,
в поиске клиентов
Поиск лидов Телеграм

Упоминания бренда
3 432 сообщений в месяц

Обмен валит
1 556 сообщений в месяц

Юредические услуги
1767 сообщений в месяц

Недвижимость
2861 сообщений в месяц

Сайты / Реклама / SMM
3897 сообщений в месяц

Спорт / Фитнес
1 892 сообщений в месяц

Авто услуги
1 076 сообщений в месяц

Beauty услуги
2346 сообщений в месяц

Астралогия
1413 сообщений в месяц

Продажа товаров
4272 сообщений в месяц
Найти хорошие лиды в Telegram уже сегодня
Лидсканер работает за вас в режиме реального времени! Отслеживает все сообщения в Telegram чатах по ключевым словам и будут пересылать вам, вы сможете быстро среагировать на запрос теплого клиента и продать свои услуги заинтересованным клиентам!
Автоответ в
личные сообщения
Функция автоответа в личные сообщения авторам доступна на всех тарифах, вы можете ее настроить в настройках чата!
Первое сообщение под постами
Данная функция позволяет автоматически оставлять первый коментарий с вашей рекламой под постами в канала Telegram!
Триал режим, 3 дня без ограничений
Возможность пользоваться полным функционалом бота 3 дня без каких либо ограничений, не хватит запросите еще!
Реферальная система для партнеров
Приглашая друзей в бот по вашей реферальной ссылке, вы сможете получать процент с каждой оплаты реферала!
Попробуйте лид
сканер телеграм
72 часа бесплатно
Лиды в продажах: что это такое и как их привлечь?
Лид – это информация о человеке, который, вероятно, купит продукт или услугу в будущем. В нее входит имя, адрес электронной почты, номер телефона и иногда даже почтовый адрес, должность и т. д.
Советы по увеличению числа потенциальных клиентов и стимулированию продаж
Ниже приведены некоторые советы и примеры того, как компании B2B могут генерировать лиды для продаж.
1. Ремаркетинг.
Нужно использовать ремаркетинг как способ создания качественных лидов путем взаимодействия с предыдущими или существующими клиентами. Ремаркетинг использует список адресов электронной почты для повторного общения с людьми, которые уже купили что-то у определенной компании.
2. Проведение вебинаров.
Можно повысить генерацию лидов B2B и создать узнаваемость бренда, привлечь лидов и увеличить общий объем продаж с помощью вебинаров. Их можно использовать в качестве онлайн-семинаров, групповых дискуссий, встреч или лекций. Формат обычно включает в себя обсуждение определенной отраслевой тенденции или проблемы, вопросы и ответы. Эти специальные виртуальные мероприятия позволяют одновременно взаимодействовать с большим количеством потенциальных клиентов и получать ценную обратную связь.
3. Создание и распространение пресс-релизов.
Можно использовать пресс-релизы для повышения узнаваемости бренда и установления контактов с местными компаниями, которые могут быть потенциальными клиентами. Этот контент является отличной маркетинговой тактикой, которая также может повысить авторитет бизнеса, таким образом, укрепляется доверие и увеличивается посещаемость сайта. Заявление для СМИ – один из самых простых способов попасть в местную прессу, и самое приятное, что пресс-релиз останется там навсегда!
4. Автоматизация маркетинга.
Она относится к интеллектуальным инструментам продаж, которые управляют маркетинговыми процессами и кампаниями по всем каналам.
Отдел маркетинга может использовать автоматизацию для экономии времени и снижения затрат, автоматизируя такие утомительные задачи, как квалификация потенциальных клиентов и общение с ними по электронной почте, через социальные сети, текстовые сообщения и даже через веб-сайт. С помощью этой технологии, работающей в режиме реального времени, можно предоставлять нужный контент в нужное время, что может значительно увеличить количество лидов.
5. Реклама в Google Ads.
Это самая популярная рекламная платформа в Интернете, где компании могут делать ставки за клики по своей рекламе. Это удивительный инструмент, который дает мгновенную видимость через объявления, появляющиеся в результатах поиска Google, в электронной почте или на YouTube.
Можно использовать платные рекламные кампании для точного определения целевой аудитории, что поможет адаптировать объявления и привлечь только тех людей, которых нужно. Google Ads также обладает уникальными возможностями отслеживания пользователей, которые помогут узнать, сколько пользователей просмотрели и кликнули на объявление.
6. Максимальное использование SEO.
Еще один ключевой фактор успеха бизнеса – это высокие позиции в результатах поиска. Этот процесс называется поисковой оптимизацией.
Поисковые системы, такие как Google, имеют определенные алгоритмы, и если сайт не соответствует этим рекомендациям, его рейтинг может пострадать. Алгоритм работает на основе ключевых слов, включенных в содержание страницы, качества и длины контента, обратных ссылок, поискового намерения, скорости загрузки страницы, удобства для мобильных устройств, структуры страницы и многого другого.
Чем выше показатель, тем выше рейтинг, а значит, сайт предстанет перед более широкой аудиторией с большим потенциалом для привлечения потенциальных клиентов.
7. Онлайн-отзывы.
Управление взаимоотношениями с клиентами – ключевой момент. Большинство известных компаний обычно проводят маркетинговую кампанию с надежным управлением отзывами клиентов для укрепления доверия и поддержания хорошей репутации в Интернете, будь то отзыв в Google или отзыв на одном из профилей в социальных сетях.
Какой человек захочет покупать что-то у компании с ужасными отзывами? Нужно дать своим клиентам вескую причину оставить о компании положительный отзыв, будь то отличное обслуживание клиентов, превосходный и впечатляющий продукт или, возможно, и то, и другое.